В США найден редчайший довоенный BMW, который гонялся в «Ле-Мане»

25 January1 2018

В США обнаружили редкий экземпляр спортивного автомобиля BMW 328. Машина почти пятьдесят лет простояла в сарае в Айове, полностью проржавев.

На самом деле обнаруженный экземпляр – это облегченное шасси гоночного BMW 328 с новым кузовом, выпускавшимся в то время маркой Veritas. Особую ценность представляет то, что это же шасси использовалось в 1937 году на марафоне «24 часа Ле-Мана», а также на гонках Tourist Trophy и Mille Miglia, где машина на его базе заняла третье место. После этого BMW перестала использовать данный автомобиль для гонок, а его судьба в предвоенный период неизвестна.

После Второй мировой войны автомобиль перевезли в США (вероятно, одним из американских военных) и использовали вплоть до 1966 года. После этого на машине перестали ездить, а в 1971-м продали фермеру в Айове. Он планировал заняться реставрацией спорткара, но так и не приступил к проекту.

Недавно автомобиль выкупили американцы Дерек Фрешауэр и Хит Родни – поклонники классик-каров. Они определили, что перед ними редкий автомобиль, после прочтения журнала о марке Veritas, приобретенного на eBay.

Для оценки машины Фрешауэр и Родни пригласили эксперта, который определил номер шасси и установил его подлинность по базе BMW. Теперь новые владельцы спорткара намерены вложиться в его реставрацию и, возможно, продать на аукционе.

Приблизительная стоимость подобной машины после реставрации – не менее миллиона долларов. Обычные дорожные BMW 328 стоят около 500 тысяч долларов, а цены на аналогичные гоночные модели доходят до четырех миллионов долларов.

Последние поступления
рулевая рейка BMW X5 F15
Ціна
договорна
фара mini countryman
Ціна
договорна
фара черная mini countryman
Ціна
договорна
капот карбон BMW x5.x6
Ціна
договорна

Советы

  В случае неисправности автомобиля BMW и невозможности самостоятельно добраться до СТО, его можно отбуксировать. Для этой цели в автомобиле предусмотрены проушины. Они входят в комплект, что прилагается к автомобилю. Достав из защитного чехла, проушину необходимо вкрутить в специальные резьбовые отверстия на переднем бампере автомобиля, если предполагается буксировка нашего автомобиля, а кроме того есть такое отверстие и в заднем бампере, предусмотренное на тот случай если нужно какое-то другое транспортное средство отбуксировать нашим автомобилем.